Новое на сайте: 10 вопросов, которые задают себе успешные руководители
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
10. Какие меры вы примете немедленно, после того как обдумаете свои ответы на вышеприведенные вопросы?
У вас есть худшие 20 процентов клиентов, которые мало покупают, неохотно платят, а их обслуживание отнимает слишком много времени. Вычеркните их из своих списков и посоветуйте им найти другого поставщика. Ответ на этот вопрос поможет вам избавиться от этих клиентов постепенно или сразу, а также высвободит время и силы для развития отношений с более перспективными клиентами.
7. Какие три профильных направления деятельности или умения вы должны начать развивать сегодня, чтобы хорошо подготовиться к завтрашним возможностям?
По материалам книги «Как управляют лучшие».
2. Кто ваши конкуренты? Кто еще продает такой же продукт или услугу вашим потенциальным клиентам?
Лучшие среди лидеров — те, кто полностью и досконально разбирается в каждом аспекте своего бизнеса и отрасли. Мы выбрали для вас 10 непростых вопросов из книги «Как управляют лучшие», ответив на которые, вы можете быть уверены в своих силах. Если же вы сомневаетесь или не знаете точного ответа, то вам стоит выделить время и восполнить этот пробел. В противном случае, вы рискуете допустить ошибки в маркетинге, продажах и деловой стратегии, а эти ошибки способны погубить вашу организацию.
Со временем становится ясно, что почти две трети сотрудников были выбраны неудачно. Они работают либо посредственно, либо плохо. Берегите только тех, кого вы наняли бы снова, если бы сегодня они пришли к вам кандидатами на эту же должность.
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
4. Кому предстоит воплощать в жизнь каждый компонент вашей стратегии маркетинга и продаж? Демонстрируют ли сотрудники идеальный имидж вашей компании и продуктов и услуг? Работают ли с вами или у вас люди, которых при ваших нынешних знаниях вы не стали бы нанимать снова?
8. Есть ли в сфере вашей деловой деятельности человек — клиент, сотрудник, партнер, — которого при ваших нынешних знаниях вы не стали бы привлекать, нанимать или задействовать сегодня?
Клиенты покупают не продукты или услуги, а улучшения. Они ожидают, что покупка каким-то образом улучшит их положение в будущем. Если же клиенты не понимают или не хотят этого ожидаемого улучшения, они воздерживаются от покупки или покупают у кого-то другого.
Подумайте, какие три действия вы могли бы предпринять немедленно, чтобы клиенты были рады тому, что обратились к вам, а не другому поставщику.
Ответ на этот вопрос раскрывает позиционирование компании в сердцах и умах нынешних и потенциальных клиентов. Слова, к которым люди прибегают, думая о компании, ее продуктах и услугах, в значительной мере определяют, совершат ли они покупку. Выбор слов нельзя оставлять на волю случая. Если вы не довольны ответом на этот вопрос — словами, которые сегодня употребляют клиенты, — спросите себя, каких слов вы от них ждете. Что вы могли бы сделать, чтобы создать в их восприятии новое представление?
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
6. Какие клиенты больше не стоят того времени и сил, которые уходят на их удовлетворение?
Каждый бизнес открывается и строится на основе определенных профильных направлений деятельности. Чтобы достичь успеха с завтрашними продуктами и услугами, вам придется развивать новые профильные направления деятельности, которые понадобятся в будущем. Так как для развития этих направлений деятельности требуется время, начните сегодня же.
Конкурентное преимущество представляет собой то, чего не предлагают конкуренты и что представляет ценность для клиента. Это ваш ключ к успеху в бизнесе. В чем заключается ваше конкурентное преимущество сегодня? В чем оно станет заключаться в будущем? В чем оно должно состоять, если вы хотите увеличить продажи? В чем оно могло бы заключаться, если бы вы хотели доминировать на своем рынке? Вспомните слова Джека Уэлча: «Если у вас нет конкурентного преимущества, не конкурируйте!»
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
5. Что клиенты говорят о вашей компании? Как они ее воспринимают и описывают другим? Какие слова они при этом используют?
9. Что бы вы могли изменить или улучшить в своих продуктах, услугах или ведении бизнеса в целом, чтобы начать создавать более благоприятный имидж бренда в представлении клиентов?
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
Сделайте правильные выводы и меняйтесь к лучшему!
3. В чем ваше конкретное конкурентное преимущество? Благодаря каким качествам продуктов, услуг или компании вы лучше, чем 90 процентов предприятий вашей отрасли?
1. ______________________________2. ______________________________3. ______________________________
1. Какова суть вашего бизнеса? Какие реальные действия компании улучшают жизнь или работу вашего клиента?
Действия и решения конкурентов определяют, какую цену вы можете установить, сколько вы продаете, какой доход получаете, как быстро растете и каково будущее вашей компании. Вы должны всегда знать и понимать, кто ваши конкуренты и что они делают.
Источник: http://st-diesel.ru