По просьбе читатей: звездные дети, которые стали лицами модных брендов

Опубликовано: 23.2.2018
яблочко от яблони: звездные дети, которые стали лицами модных брендов

Ребенку известных родителей слава достается фактически по наследству. Таблоиды публикуют фото и факты о таких детях практически с их рождения. А модные дома в поиске новых лиц часто используют именно звездных детей. У таких детей, кроме внешности и сходства с родителями уже есть достаточно разрекламированное имя.

Эмма и Макс Энтони, 9 лет. Дети Дженнифер Лопес и Марка Энтони. Близнецы Дженнифер Лопес в 2-летнем возрасте стали моделями, приняв участие в рекламной кампании модного дома Gucci вместе со своей звездной мамой.

Дилан Броснан, 19 лет. Сын Пирса Броснана. На детских фотографиях Дилан был обычным пухленьким мальчиком, но вырос из него привлекательный стройный парень. Его приход в мир моды стал почти случайным – в 2013 году на пляже Малибу Дилан познакомился с Эди Слиманом, директором Дома Моды Saint Laurent. В 2014 году Дилан уже снялся для рекламы мужской коллекции. В 2015 году сын Броснана успешно закончил школу в Лос-Анжелесе и позировал для Burberry.

На все комментарии и шутки Джейден отвечает так: «Люди думают, что я ненормальный. Что ж, для меня это честь. Галилео Галилея тоже считали ненормальным». Уиллоу тоже поддерживает прогрессивные взгляды своего брата и считает, что не существует стандартов красоты, и практическая каждая женщина может быть моделью. Она снялась в рекламной компании Chanel, где была в образе рэперши с дредами и пирсингом.

Источник: http://st-diesel.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться