Интересное: почему email-маркетинг не приносит должных результатов
Доброго времени суток Вам, уважаемый читатель!
- на каком сервисе вы будете вести свою рассылку;
В прошлой статье я рассказывала, как составлять правильные письма.
- о чем будет ваша рассылка (обучающий курс);
В статье я показала лишь некоторые ошибки, допускаемые новичками в email-маркетинге, и дала только общие рекомендации по их исправлению. Выбор ниши и составление семантического ядра сайта – не цель моих статей. Вы легко найдете советы в поисковой строке Googlа.
«И что же делать?» - спросите вы.
Многие думают, что дело именно в самой рассылке как в инструменте маркетинга. Мол, это не работает. Но все дело именно в поверхностном подходе.
Но, как и многие новички, желает быстрых результатов. А интернет-площадка и рассылка довольно редко дают быстрые результаты. Требуется время для получения опыта, приобретения профессиональных навыков, развития бренда.
И как результат, отсутствует смысл, ценность и уникальность. А подписчики хотят именно смысла, ценности и уникальности.
Не выбрана ниша, в которой будет развиваться бизнес (или выбрана неправильно);Не подобраны ключевые слова, определяющие тему сайта;Не прописана целевая аудитория, для которой пишется рассылка.
В этом вам поможет статистика ключевых слов на сервисе wordstat.yandex.ru.
А я уверена, что раз уж вы читаете эту статью, то вы стремитесь именно к профессионализму и не ищете причины во вне.
И не стоит думать, что для email-маркетинга это неважно. Неправильно подобранные ключевые слова привлекут к вам нецелевую аудиторию, от которой получить отклик будет практически невозможно.
На русскоязычном пространстве есть сервисы для ведения рассылок, которые предоставляют очень подробную статистику. Например, Smartresponder.Ru. Благодаря детальной статистике, вы можете корректировать свою рассылку и отслеживать результаты. А также делать правильные выводы.
По сути, новичок совершает популярные поверхностные шаги, вроде делает все верно. Но…
- как часто она будет выходить;
Сетевой маркетинг – огромная ниша. Найдите то, что вам интересно по этой теме, в чем вы готовы стать профессионалом. И делитесь со своими подписчиками полученными знаниями и своими результатами.
3. Поверхностный анализ.
2. Отсутствует стратегия работы.
А сегодня, как я и обещала, мы рассмотрим причины, почему email-маркетинг не приносит должных результатов.Итак, представим себе человека, недавно пришедшего в интернет с целью развивать свой бизнес. Новичок создает собственную рассылку, блог для привлечения подписчиков. Он имеет представление о том, что такое email-маркетинг и решает использовать его для развития бизнеса.
3. Опишите как можно подробнее свою целевую аудиторию.
1. У него не настроено ядро бизнеса:
Это случается, когда пытаются обобщить достаточно сложные и детальные отчеты.
1. Тщательно выберите нишу, в которой хотите развиваться.
5. Используйте грамотно анализ и статистику.
Направьте свои силы на обучение, сделайте подход к email-маркетингу более профессиональным, и результаты не заставят себя долго ждать.
Тема выбора ниши достаточно сложна. Может показаться, что все ниши уже заняты, и вам не добиться успеха там, где уже блистают звезды. Но я лично сторонница того, что конкуренция не грозит тем, кто с любовью подходит к своему делу и готов постоянно развиваться и совершенствоваться.
4. Составьте стратегию своей работы по email-маркетингу:
И постарайтесь не попадать в ряды неудачников, считающих email-маркетинг неэффективным инструментом. Не ищите причины своих неудач среди подписчиков, редко открывающих свои почтовые ящики.
Успехов Вам, дорогой читатель! И не забудьте поделиться своим мнением.__Пост создан при поддержке http://AvantPack.ru/company/category/777-meshki-dlya-musora-stroitelnogo, где можно заказать качественные строительные мешки для вашего производства по самым интересным для вас расценкам.
- какие еще формы взаимодействия с подписчиками вы можете использовать, кроме писем;
К примеру, низкий показатель активности подписчиков, низкая кликабельность ссылок-счетчиков, плохая открываемость писем. Не вникая в подробности статистики, очень трудно бывает выяснить, в чем причина вышеперечисленных проблем.
2. Составьте семантическое ядро сайта.
Мне очень понравился совет Дмитрия Смакотина - описывать целевую аудиторию перед зеркалом. То есть писать свой портрет. Вы будете привлекать людей, похожих на вас. И это правильно. Потому что их будут интересовать те же проблемы, что и вас.
А вот как выстраивать доверительные отношения с подписчиками, как повышать открываемость писем, а также некоторые фишки, предоставляемые сервисом Smartresponder.Ru, я продолжу освещать в своих следующих статьях.
Источник: http://st-diesel.ru